Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Сайт марафона не работает


Дискуссионный клуб. Кредитные рейтинги.

Как россияне подсели на онлайн-марафоны в пандемию и кто зарабатывает на этом миллионы

Продажа бизнеса. Спецпроекты СПб. Проверка контрагентов. РБК Библиотека. РБК Компании. Экономика образования Здоровье. Скрыть баннеры. Редакционные проекты. Здоровье Бесплатные Instagram-марафоны: как работают, зачем нужны и как выбрать. Материалы рубрики. Как признать свои заслуги и избавиться от синдрома самозванца Как изменить жизнь с помощью медитации: научные аргументы и практика Похудеть и заработать: как устроены ЗОЖ-марафоны с призовыми фондами Удобная схема ухода: как максимально эффективно использовать все средства Фитнес-балет: как с помощью танца сесть на шпагат и накачать мышцы.

Читайте. За что Голливуд наказал организаторов премии «Золотой глобус». Как комбинезон гимнастки Сары Восс актуализировал тему сексуализации.

Онлайн-марафоны в Инстаграме: за и против

White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior. Культурные события мая: куда пойти в Москве и Петербурге. Анорексия: признаки, причины, перспективы лечения. Морщины или нет? Что такое кольца Венеры и как с ними бороться. Актриса Александра Черкасова-Служитель — об определении «не типаж». Бесплатные Instagram-марафоны: как работают, зачем нужны и как выбрать. Автор Юлия Вахонина.

Сегодня в «Инстаграм» часто идут не за красивыми снимками, а за самообразованием и мотивацией. Тестировал результаты разных своих постов для таргета, находил закономерности и исходя из этого совершенствовал РК. При этом важно сохранять постоянную активность в профиле. Алгоритмы Инстаграма урезают охваты, если активный адрес марафон аккаунте нет тенденции регулярных подписок на него, комментариев, сохранений постов.

То же самое происходит, если активность была, а потом резко снизилась. Можно настроить показ одного поста так, чтобы потратить грн. Но это произойдет в один день, и на этом. А если на ту же грн запустить рекламу и растянуть её показ, например, на месяц, получается. Приходит больше людей, активность выше.

По моим наблюдениям, делать рекламу лучше на длинные сроки». Секрет этого креатива ,статистика по которому была приведена выше, — в максимальной пользе для пользователя. Человек сразу видит тренера, его навыки, демонстрацию трюков и несколько советов по изучению. Люди любят получать что-то хорошее бесплатно, и этот подход хорошо выделяется на фоне моды на всякие лид-магниты из области «подарок по ссылке в профиле» или «напишите слово «Х» мне в Директ и я вам вышлю чек-лист».

Поскольку рекламы в соцсетях сейчас очень много, а советов по маркетинговым формулам, «секретам» продающих текстов и подобного тому хватает, есть риск создать примитивные и приевшиеся посты. Чтобы ваши публикации были оригинальными и интересными потенциальным участникам марафона, посмотрите, какие креативы в таргете успели объективно утомить пользователей и чем полезным можно их заменить.

В принципе запросы и потребности участников необходимо отслеживать: как минимум, просто наблюдать за реакцией, отзывами в тех же сторис, как максимум — стимулировать участников вам писать напрямую.

Это нужно делать в формате «Поделитесь своим мнением»: то есть, у подписчиков не должно сформироваться мнения, что вы сомневаетесь в себе, в своих занятиях, и потому просите вас как бы «оценить». В любом случае, практика показывает, что участники марафонов вполне охотно делятся впечатлениями. А если возникают какие-то проблемы или сложности — об этом они тоже вряд ли будут молчать.

Раньше я проводил марафоны более длительные. Допустим, марафоны по стойке на руках, которые длились полтора месяца.

То есть, это 45 тренировок, не считая перерывов: 5 дней мы тренируемся, 2 дня выходных. И бывает такое, что вижу: людям сложно. Когда устраиваешь длинный марафон, на полтора месяца, это много тренировок. Соответственно, цена выше, и многих это немного отталкивает. То есть, во всех смыслах лучше делать марафоны короче, разбивать информацию: и участники не успеют слишком устать, и стоимость будет более привлекательной для них». Дмитрий изначально решил использовать марафоны для привлечения подписчиков в свой аккаунт.

В результате многие участники стали лояльными клиентами:. После него они могут записаться на мои занятия онлайн, а те, кто живут в моём городе, приходят на очные тренировки». Бесплатный марафон выступает в качестве доступного всем пробника.

Организатор публикует информацию в свободном доступе, а участвовать может каждый желающий — равно как и выкладывать в Инстаграм сторис или посты с выполнением заданий или. Этот формат позволяет обеспечивать максимальную вовлеченность за счет репостов и упоминаний, а значит — дает возможность поднять активность в профиле и привлечь больше внимания к марафону и в принципе к аккаунту. Потому что люди, которые участвуют марафонах, делают репосты своих результатов в сторис и отмечают.

Соответственно, их подписчики могут это увидеть и тоже подписаться на мой аккаунт». Если марафон платный, он проходит в закрытом профиле, и публикация сторис с выполненным заданием в этом случае обычно не является обязательным условием. Чаще всего их присылают в ЛС организатору или публикуют в общем чате, даже вне Инстаграма. Могут для связи использовать диалоги ВКонтакте или чаще Телеграм.

На случай, если проведение марафонов перерастет в формат курсов, рекомендуем заранее изучить, какие ошибки чаще всего допускают при оформлении онлайн-школ в Инстаграме. Под одни бесплатные марафоны создают отдельный аккаунт, другие проводят со своего основного. Второй вариант подходит людям с узкой тематикой: у которых и контент в профиле, и марафоны посвящены какому-либо одному направлению.

В этом случае действительно выгодно использовать один и тот же аккаунт, поскольку так происходит продвижение личного бренда. Невыгодно проводить марафоны с основного аккаунта тем, у кого обучение не является основной деятельностью, а также тем, у кого контент в профиле настолько разноплановый, что подписчики могут потеряться в информации.

Например, если марафон был по приготовлению ПП-десертов, а в аккаунте сплошной лайфстайл, подборки фильмов, фотосессии, советы молодожёнам, макияж, реклама собственного производства одежды и ещё куча всего — подписчики, которые пришли с марафона, с большой вероятностью отпишутся.

Исключение — только если зацепит не тематика контента, а конкретно сам блогер.

Как пережить следующий день, если ты пробежал марафон

В этом случае лучше заводить отдельный аккаунт. А если такой же марафон проводит блогер, в принципе специализирующийся на ЗОЖ, и контент в его профиле это отражает, то можно обойтись без дополнительных аккаунтов.

Страдают все физиологические функции. И прежде, чем перейти к теме восстановления после марафона, посмотрим, что происходит с организмом после финиша. Большинство профессиональных тренеров и бегунов советуют первую неделю после марафона ограничиться только несколькими легкими пробежками и прогулками.

Следующие две недели тоже должны быть достаточно спокойными, даже если по ощущениям вы восстановились и готовы вернуться к привычным тренировкам. Как показывает практика, в долгосрочной перспективе постепенное восстановление дает больше эффекта, чем немедленное возвращение в привычный режим.

Частным клиентам. Технологии для жизни. Интернет и связь. Как пережить следующий день, если ты пробежал марафон. Опытные бегуны хорошо знают: мало пробежать большую дистанцию. Важно уметь выйти из под тех больших нагрузок, которым вы подвергли организм. Сегодня секреты «следующего дня» для вас раскроют настоящие профессионалы от бега.

Пишалов Евгений мастер спорта по легкой атлетике, сооснователь проекта Rocket ScienZe Марафонская дистанция — это серьезный «челлендж» для всего организма.

За счет высокой суммарной ударной нагрузки серьёзно разрушаются отдельные мышечные волокна, особенно в икроножных мышцах.